Баварский производитель культовых автомобилей компания BMW решился на очень рискованный шаг – смену слогана. Задавшись, казалось бы, благими намерениями по улучшению положения бренда на рынке США, баварцы намерены сменить полюбившийся всем ценителям марки BMW слоган "The ultimate driving machine”, означающий "Идеальный автомобиль для движения" или C Улавольствием за рулём! на более "приземленный” и менее эмоциональный "A company of ideas", переводящийся как "Компания, полная идей".
Слабо верится, что фраза, отдаленно напоминающая рекламу не менее известной, но не в сфере автомобилестроения, шведской компании ИКЕА, кардинально изменит ситуацию баварцев на рынке. Зато не надо быть предсказателем, чтобы предположить, как сильно могут разочароваться в новшестве владельцы BMW. Как выяснилось новая идея оказалась не по душе многим. Так огорченный та
... Читать дальше »